четверг, 26 апреля 2012 г.

Доу - великий программист фондовых рынков! - I часть


Доу пишет о неоднородности распространения информации, о том, что существуют:
  • инсайдеры
  • аналитики общедоступной, но сложной информации
  • аналитики общедоступной, но простой информации
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

«Основная тенденция имеет три фазы»

1) Прежде всего информация об эффективности деятельности предприятия появляется у бухгалтеров, крупных акционеров и менеджмента компании. В этом смысле данный контингент является возможными пользователями этой привилегированной информации. Такую информацию еще называют внутренней или инсайдом.

Зная устройство системы и возможное действие распространения информации, инсайдеры, осторожно, чтобы не выдать себя и сильно не сдвинуть рынок, начинают покупать акции, естественно, если информация при этом достаточно позитивна.

Тем самым рынок вырастает на некоторую величину. Схематично это выглядит так:

При этом, по пути движения цены к росту, могут присоединяться своими покупками спекулянты. Аккуратно купив достаточную долю, инсайдеры «отпускают рынок», т.е. прекращают покупки. Как сказано у одного из классиков рынка, цены падают не потому, что предложение превышает спрос, а потому, что бумаги не покупают.


Инсайдеры при росте рынка являются «доминирующей силой», а отсутствие их покупок, как правило, провоцирует спекулянтов зафиксировать прибыль. Это, в свою очередь формирует коррекционное движение, которое схематично отображается так: