Стратегия/
Интервал
|
день
|
день
|
день
|
день
|
день
|
Вероятность роста
|
03.02.11
|
04.02.11
|
07.02.11
|
08.02.11
|
09.02.11
| ||
От
открытия до закрытия
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
40%
|
От
открытия до максимума
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
60%
|
От
минимума до максимума
|
-
|
+
|
0
|
+
|
+
|
60%
|
Стратегия/
Интервал
|
неделя
|
неделя
|
неделя
|
неделя
|
неделя
|
Вероятность
роста
|
От
открытия до закрытия
| ||||||
От
открытия до максимума
| ||||||
От
минимума до максимума
| ||||||
Стратегия/
Интервал
|
месяц
|
месяц
|
месяц
|
месяц
|
месяц
|
Вероятность
роста
|
От
открытия до закрытия
| ||||||
От
открытия до максимума
| ||||||
От
минимума до максимума
|
Просмотрим примеры на
основе внутридневных колебаний.
Если стратегия от
открытия до максимума не показывала колебание выше максимума первой 15 минутной
свечи, то доходность по этой стратегии в этот день считается отрицательной и
для расчета вероятности берется за минус в общем количестве случаев.
Если при отслеживании
положительного или отрицательного вклада в вероятность по стратегии от минимума
до максимума цена поднималась от минимума хотя бы до цены открытия (и выше), то
вклад считается положительным, иначе – отрицательным.
На следующей странице
можете посмотреть этот анализируемый график Газпрома.
Из статистики видно,
что:
●
два дня явно растущие по всем типам стратегий
●
стратегия от открытия до закрытия не показывает определенного тренда
● стратегия
от открытия до максимума показывает большую вероятность роста в сравнении со
стратегией от открытия до закрытия
Если вдруг цена
открытия перестанет обыгрываться, то начнет обыгрываться, либо цена вчерашнего
закрытия, либо любая другая цена из оставшихся цен.
Если очень внимательно
присмотреться к графику, то можно увидеть очень впечатляющие подробности.
Обратив внимание на
цену открытия, а затем на то, как ведет себя цена в сравнении с ценой открытия,
приходим к выводу, что при условии возвращении цены после падения к цене
открытия, а затем превышение этой цены, то движение продолжается с очень
большой вероятностью.
Таким образом,
статистические стратегии сначала нужны не для торговли. Эти стратегии
первоначально нужны для поиска закономерностей, анализа закономерностей,
выявления тренда для заданного интервала времени (день, неделя, месяц, квартал
и т.д.) и уже затем для торговли.
Кроме расчета
вероятности в этих стратегиях можно искать качественные параметры, а именно,
общий, средний плюс и минус, который может принести каждая из выбираемых
стратегий.